.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

14 февраля 2014 г.

Музыкальная гостиная



Музыкальная гостиная.
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей радостью. Я очень долго работала над своим новым проектом и, наконец, его запустила. Работая уже много лет в дошкольном учреждении, я выпустила много детей.  Очень жаль когда они выпускаются и мы, как правило, теряем их из виду и не знаем их дальнейшей судьбы. Я долго думала, как мне узнать о достижениях своих выпускников и этой идеей поделилась с воспитателями. И вы не поверите, как все заинтересовались, каждый день мне приносили новые сведения о ребятах и  я общалась, созванивалась с их родителями. Не буду вас долго томить, это была незабываемая встреча. А какие они все молодцы, настоящие творческие личности! Они познакомили детей со своим творчеством и пусть маленькими, но достижениями.


Мы с детьми получили массу приятных впечатлений от увиденного и услышанного, а самое главное, что мы будем продолжать наше общение. Я достигла своей цели и познакомила дошколят с различными видами творчества.  Это только начало!


Консультацию по введению блога можно получить на Блогосфере.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна. Очень рада, что у Вас появился свой блог. Большой опыт работы позволяет вам делиться им с педагогами - дошколятами. Пишите чаще, буду с нетерпением ждать Ваших постов.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Желаю процветания Вашему блогу, прибавления постоянных читателей и приглашаю в свой блог "Дружная семейка" http://drujhnaia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Очень рада нашему знакомству, желаю вам удачи во всех ваших творческих начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Рудольфовна, это же замечательная идея! Вот бы почаще были такие встречи в садах, а не только в школах. Ваши дети, наверняка, были очень рады.

    ОтветитьУдалить