.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

20 ноября 2014 г.

Мысли вслух


«Осень в городе моем».

Осень  наступила в городе моем
Улицы украсила золотым дождем.
Под ногами тихо шелестит листва,
Словно подбирает к песенке слова


Из-за тучи солнце выглянуло вдруг
Лучики игривые выложило в круг.
Журавли, курлыча, собрались на юг,
Улететь решили от метель и вьюг.

Ветер непоседа взвился над рекой
И нарушил рябью царственный покой.
Ягоды рябины вспыхнули огнем,
Как прекрасна осень в городе моем.



Автор: Хачатурова Ирина Рудольфовна, музыкальный руководитель.


Автор: Хачатурова Ирина Рудольфовна, музыкальный руководитель

6 комментариев:

  1. Ириша, я в восторге. Обязательно опубликуй стихотворение в педагогической газете и получи свидетельство о публикации. Ссылка на сайте ДОУ. Почему мы не вместе работаем?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо моя дорогая!!!!!!От тебя мне очень приятно услышать такие приятные слова!!!!!Мы хоть вместе и не работаем, но зато мы очень близки друг другу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Божественно!!! Ирина Рудольфовна, Вы -ПОЭТ! Спасибо Вам огромное за такие чудесные строки... Мы иногда не замечаем красоты вокруг нас, а благодаря Вам, сразу захотелось вернуть осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, спасибо вам большое за теплые слова! Я не поэт, я только учусь! Мыслей конечно много, но как оказалось, излагать их намного сложнее на бумаге. Но какие наши годы..........!

      Удалить