.


Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

12 марта 2015 г.

Учитесь говорить СПАСИБО!


Дорогие мои читатели и коллеги!Если вы заглянули ко мне в блог, вы увидели надпись Блог- призер(второе место) Всероссийского фестиваля образовательных  сайтов и блогов-2015 "Педагогическая планета". Да, вы не ошиблись,я принимала участие в этом фестивале- конкурсе в номинации "Первые шаги"и добилась определенных высот.Но я хочу вам сегодня рассказать не о себе , а о тех людях, которые находятся с нами рядом и своим советом или действием помогают нам подниматься все выше и выше. Как правило ,они остаются в тени  и все лавры достаются тебе.
Я убеждена  в том, что все люди, которые встречаются на нашем пути, это не случайность.Меня окружает большое количество людей в жизни,сами понимаете,
такая профессия, но кто-то проходит мимо, но не многие остаются рядом и идут с тобой нога в ногу.В 2002 году,я познакомилась с Беляевой Татьяной Ивановной .На протяжении многих лет нас связывали только рабочие отношения и именно в это время она заявила о себе , как о грамотном и высоко воспитанном человеке.Она всегда поддерживала и помогала воспитателям в их начинаниях,мы очень много воплотили творческих идей в жизнь.Вы знаете, я еще не встречала в своей жизни более целеустремленных людей, но идет она к  это цели достойно и благородно, не обижая никого.
Конечно, на сегодняшний день у нас очень теплые и дружеские отношения и я очень дорожу нашим общением.По сей день ,Татьяна Ивановна дает мне советы, как в профессиональном плане, так и личном.Она очень помогла нам с Татьяной Александровной в организации ведения блогов и конечно благодаря ей мы тоже стали призерами.Эта победа на троих!
Мне очень хочется, уважаемые мои коллеги, чтобы вы правильно поняли мой рассказ.Я больше чем уверенна, что таких людей очень много, только мы не можем их разглядеть в нашем безумном мире.И самое главное, мы так редко говорим друг другу СПАСИБО, а ведь это очень важно!
Вот и сегодня я хочу сказать: "Уважаемая, Татьяна Ивановна, огромное вам спасибо за прекрасные советы,за заботу, за дружбу и просто  за человеческое отношение к людям!С огромной радостью поздравляю вас с победой и конечно нас с Татьяной Александровной.Я не сомневаюсь, что у нас еще много впереди удач и побед!

8 комментариев:

  1. Ирина Рудольфовна, примите искренние поздравления!
    А Татьяна Ивановна и вправду Замечательнейший Человек, хоть и знакома с ней только виртуально, но ощущение такое, что знаю её лично. Большой ей привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!Большим людям, большой привет,обязательно передам!

      Удалить
  2. Я присоединяюсь ко всем Вашим словам, грамотное руководство, советы и подсказки, идеи и задумки...итак можно до бесконечности перечислять все - то, что мы получаем от нашей горячо любимой, Беляевой Татьяны Ивановны! Я соглашусь, что таких людей в нашей жизни мало и встреча с ними, большая удача в жизни! А мне как и Вам, Ирина Рудольфовна, просто однажды улыбнулась удача и наши пути сошлись! Победа на троих, как же правдивы данные слова! И я горжусь, что разделяю пьедестал с вами! Еще раз СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, это очень важно, с кем ты идешь по жизни.

      Удалить
  3. Ирина,присоединяюсь к поздравлениям коллег!
    МОЛОДЦЫ!ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Рудольфовна, Вы знаете, как я не люблю когда меня хвалят, особенно вот так публично. Не слукавлю если скажу, что мне даже немножко стыдно. Достаточно сказать, спасибо и я буду этому рада. И потом, помогать педагогам моя прямая обязанность. А когда становишься далеко не юной появляется мудрость. а за этим все, о чем Вы написали. Вас, Ирина Рудольфовна, люблю,и ценю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя и уважаемая, Татьяна Ивановна !Почему-то мы стесняемся, когда нам говорят слова благодарности, стыдимся, как вы, а это не правильно.Нужно принимать это с достоинством.Это не лесть, а правда!!!

      Удалить